[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Jez, Эллочка  
Форум » Наша семья АДАМс » Кто мы ? » Кто мы? (Рассказываем о себе:наши увлечения,интересы,занятия...)
Кто мы?
Woody_DruДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 61
Не Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
итак. Расскажу о себе.
Меня зовут Ольга. Но друзья зовут Вуди (или Дрю). 15 лет.
Учусь в гимназии в гуманитарном классе. 9-ка.
Люблю.... Хм. Эта графа может быть бесконечна. Ну во всяком случае не представляю свою жизнь без музыки (дадада. Меломан по жизни), фанфикшена, книжек (книжный червь по призванию), друзей, своей собакэ и пения.
Фанфиками занимаюсь 4 год. Бета (редактор) и альфа с недавних пор. Но сейчас пока только пишу. И пишу геройски - все со смартфона х) (за этот год написала 8 фанфиков => пара-тройка миников, и штук шесть в процессе в размере макси. У одного уже 20 с лишним глав).
Итак. Не отвлекаюсь. Поехали дальше.
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано и вокал. Красный диплом.
До сих пор играю на своем любимом молоточковом синтезаторе и подбираю на слух произведения и песни.
Слушаю:
Adam Lambert, OneRepublic, Panic!At The Disco, Poets Of The Fall, The Fray, Skillet, 3Oh!3, 30 Seсonds To Mars, Maroon5, FOB, Cinema Bizarre, БумБокс (BumBox), Hanson, SlipKnot (Vermilon pt.2), Nickelback, Placebo, Muse, Noize MC, Linkin Park (некоторые), Lumen, JEM, саундтреки из фильмов, Cobra Starship, Океан Эльзи, Би-2, Земфира.

так. В общем я человек очень разносторонний и веселый. Дада. Последнее чистой воды правда. Доведу любого до судорожного ржания на полу. Я коварный человек =)
Если у кого-то есть ася или контакт добавляйте в друзья - будет общаться теснее.

Спасибо за внимание. =)

 
Сообщениеитак. Расскажу о себе.
Меня зовут Ольга. Но друзья зовут Вуди (или Дрю). 15 лет.
Учусь в гимназии в гуманитарном классе. 9-ка.